Позднее Ctrl + ↑

Патэма наоборот / Patema Inverted (2013)

Sakasama no Patema / サカサマのパテマ

«Нас спасает притяжение» / «If a hand is lifted she falls to empty»

Original art by Yashuhiro Yoshiura

«Патэма наоборот» — захватывающее полнометражное аниме с уникальной концепцией. Идея фильма в обратной гравитации, когда одного сила притяжения тянет к земле, а второго уносит в небо. Описания я не читал и, когда включил кино, был шокирован увиденным: парень наблюдает за девушкой, карабкающейся по забору и пытающейся не упасть с него в пропасть; для парнишки пропасть была небом, которое всегда над его головой. После такого «поворота» я заинтересовался и стал внимательно следить за происходящим на экране.

Начну с постапокалиптического сеттинга. На первых минутах нам показывают постъядерное окружение: некий «сталкер» в спецкостюме и противогазе путешествует по заброшенному тоннелю в одиночку, выходя к подземному городку. Далее мы узнаем, что неизвестный «сталкер» — Патэма, которая блуждает по катакомбам, чтобы узнать, что случилось с ушедшим наружу Логосом? Такая завязка напомнила мне Артёма и Хантера из «Метро 2033». Но все кардинально меняется, когда нас знакомят с живущим на поверхности героем, мир которого напоминает антиутопию, где жесткий правитель устроил диктатуру, прикрываясь благими намерениями. Я пришел к выводу: два мира противопоставлены друг другу. Почему? Например, под землей люди видят лишь ржавое железо, они пытаются выжить в суровой действительности под предводительством доброго правителя, когда как в «верхнем мире» растет трава, есть небо, солнце и звезды, жизнь размеренна, но во главе стоит жестокий человек, наказывающий за малейшее несоблюдение режима. И если первые поистине свободны в границах окружающего их подземного «плена», то вторые, чьи земли обширны и велики, таковыми лишь притворяются, сами не понимая этого.

«Патэма наоборот» не раз удивляет такими странными и неожиданными для зрителя контрастами. Я остановился только на одном из них. Также мне понравилось то, что авторы в картине реализовали не только центральную идею с обратным притяжением, но и смогли раскрыть оба мира в нужной мере, чтобы зритель мог понять принципы их жизни, а приятные персонажи только подчеркивают этот шарм. Еще одним важным аспектом картины назову музыкальное сопровождение: саундтреки приятны, они вызывают бурю эмоций. Просто послушайте песню из кульминации, и вы поймете, о чем речь.

Но больше всего фильм мне понравился своими последними сценами. Авторам отлично удалось закончить его. Советую к просмотру.

Оценка — 9 из 10

Топ-5 фильмов и сериалов 2019 года

До сих пор многое вышедшее в 2019 году не посмотрел, но из того, что успел глянуть собрал такой топ:

Первое «Обладающее силой» место. «Мандалорец»: сериал, который фанаты Звездных войн оценили по достоинству, ведь он лучшее, что появилось в новом каноне киновселенной. P.S. Да и Микро-Йода слишком милый симпатяга.
Оценка — 10 из 10

Второе «Постапокалиптическое» место. «Алита: Боевой ангел»: красива внешне и интересна сюжетом.
Оценка — 9 из 10

Третье «Мошенническое» место. «Паразиты»: в интернете кричали, что Хидео Кодзима поставил это кино на первое место в 2019, а ведь картина и правда хороша.
Оценка — 7,5 из 10

Четвертое «Достойное упоминания» место. «Бархатная бензопила»: неплохой и легкий мистический триллер со звездным составом.
Оценка — 7 из 10

Пятое «Утешительное» место. «Покемон. Детектив Пикачу»: желтый безобразник слишком красив и пушист, чтобы не дать ему место в топе.
Оценка — 7 из 10

Суперсемейка 2 / Incredibles 2 (2018)

«It’s been too long, dahlings»

Оригинальный мультфильм вышел 23 декабря 2004 года, спустя четырнадцать лет мы увидели «Суперсемейку 2». Оба творения созданы студией «Pixar», который зарекомендовал себя настоящим титаном индустрии мультипликации, но по итогу продолжение меня разочаровало. Что же в нем такого?

Итак, сюжет сиквела начинается там, где закончился оригинальный мультфильм. Сцена, которая подразумевалась как плевое дело, разрослась аж на десять минут. Ощущение, что ее специально растянули, чтобы чем-то занять общий хронометраж. Да и пара последующих сцен оставляет чувство намеренной затянутости. Странности на этом не кончаются. Второй спорный момент — выбор главного героя, падающий уже не на Мистера Исключительного, а на его жену Эластику. Главным злодеем также становится женский персонаж. Что же это: следование современным тенденциям, из-за нападения на студию радикальных феменисток, или гениальное решение большого папы из Disney? В женских персонажах нет ничего плохого, например, Вайолет очень колоритный и интересный герой. Почему же меня насторожил выбор протагониста \ антагониста? Потому что нам навязывают псевдоравенство полов, при котором мужчин намеренно занижают, а женщин возводят в абсолют силы. Еще я заметил, что герои противоположного пола являются антиподами друг друга. Во-первых, Хелен и Боб Парры, где первая решает проблемы тихо и мирно, а второй устраивает шумные и разрушительные спасения мира. В последствии, Эластика становится кормильцем семьи, выполняя всю супергеройскую работу, когда как Мистер Исключительный показан нам новоиспеченным домохозяином, говорящим о том, что вести дела по дому — тоже работа, причем тяжелая. Во-вторых, Эвелин и Уинстон Дэверы, где сестра показана нам как гениальный ученый, живущий в тени брата, которого изобразили как полного болвана и идиота. В-третьих, Вайолет и Шастик Парры. Здесь вообще все плохо, потому что для Ви была прописана целая любовная линия, нам ее раскрывают как драматического персонажа со своими тараканами в голове, а Шастик стал тем самым мальчиком, который играет дерево в школьном спектакле, он как бы есть, как бы принимает участие в постановке, но как бы его и нет. Но на героях проблемы сюжета не кончаются. Третий гвоздь мультфильма, который вбили намертво — логика, точнее ее полное отсутствие. Во многих сценах герои не делали элементарных вещей, которые помогли бы решить их проблему, про злодейку вообще молчу. Обо всех таких глупых моментах рассказал Kinomiraru в своем ролике, советую глянуть.

(Осторожно: спойлер!)

Финальным аккордом провала я вижу повторение старого: структура сюжета по одному макету, даже конфликт завязан на том же (разрушение города, впоследствии жалобы горожан и запрет супергероев); не изменившаяся за пятнадцать лет графика , лишь анимация волос заметно повысилась; саундтреки, Pixar будто нашли записи для оригинала и вставили их в сиквел без изменений и дополнений новыми треками.

Право, музыка «Суперсемейки» хороша, она приятна слуху, а с ноарной атмосферой вообще погружает в мир шестидесятых. Безусловный плюс картины, все же от Pixar ожидаешь большего, не даром они титаны индустрии мультипликации.

Кадр взят с сайта Kinopoisk

Сколько было хвалебных отзывов, восторженных возгласов, говорящих: «Сиквел-то получился не просто хорошим, а замечательным!» Но в итоге я остался разочарован, потому что мультфильм слишком переоценен. Он содержит в себе концентрацию скуки, псевдоравенства, глупости и повторения уже пройденного. Не рекомендую к просмотру, пустая трата времени.

Оценка — 2,5 из 10

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём / Maze Runner: The Scorch Trials (2015)

«Лабиринт был всего лишь началом»

Второй фильм трилогии начинается со сцены, которая якобы продолжает концовку первой части. Но во время просмотра создается ощущение того, что вертолет с персонажами не взлетел c площадки лабиринта и не сел на военной базе через пару часов, а неделями валандался в каких-то злачных местах, совершая одну остановку за другой. Особенно это заметно, если смотреть картины залпом, отчего сиквел воспринимается как новая глава, а не как продолжение старых приключений Томаса&Ко. Разрыв связи между двумя частями — не единственная проблема. Какие недочеты есть еще?

Две главные проблемы — огромная череда событий и нагромождение персонажей. Авторы попытались впихнуть в сиквел слишком много сюжетных звеньев за раз. Фильм распадается на три части: прибытие и побег с базы, путешествие по городу-пустоши и нахождение местных старьевщиков, поиск повстанцев и дальнейшая защита их лагеря. Для такого числа событий выделили целых сто тридцать минут хронометража, но проблема в том, что каждая глава картины не была раскрыта в нужной мере. Нам показывали одну сцену за другой, лишь вываливая толпу новых персонажей, которые быстро гибли, как мухи, либо вообще ни на что не влияли, оставаясь скорее «реквизитом» заднего плана. У первой части была аналогичная проблема, когда народа в кадре много, а они ничего не значат. Из ситуации можно сделать забавный вывод: ты будешь важным, если создатели дали твоему персонажу хотя бы один флешбек. Единственным таким «героем» сиквела стала Бренда, которую сыграла Роза Салазар, больше никого не могу вспомнить, потому что больше никого и не было.

Следом, хочу отметить кучу маленьких недочетов — несметное количество клише и просто тупых моментов. Kinomiraru подробно разобрал все эти грехи. Ролик получился интересным, советую глянуть.

(Осторожно: спойлер!)

Впрочем, у картины есть и свои достоинства. Главный ее плюс — постапокалиптическая атмосфера, погружающая в мир разрухи и хаоса. Одним из ее рычагов давления является демонстрация общих планов. Например, нам показывают руины мегаполиса, который совсем недавно кипел жизнью, сейчас же в нем обитают крупицы тех, кому удалось выжить. Второе достоинство фильма — экшен. Радуют плавность и динамика, можно легко понять, что происходит во время погони и прочего, потому что нет бесконечно трясущихся до мыла камер и бесконечно меняющихся до эпилепсии ракурсов. Местами он, конечно, выглядит глуповато, но это уже на совести сценаристов, прописавших такую глупость в сюжете.

Кадр взят с сайта Kinopoisk

Говоря о сиквеле в целом, я вижу достаточно слабое продолжение с большим количеством ненужных сюжетных ответвлений. Авторы решили взять не качеством, а количеством, что стало большой ошибкой. «Испытание огнём» необходимо глянуть, если вы смотрите всю сагу; если же вы хотите посмотреть его как отдельное произведение, то не тратьте времени, оно того не стоит.

Оценка — 5 из 10

Джон Уик 3 / John Wick: Chapter 3 — Parabellum (2019)

«Тик-так, мистер Уик» / «No Shouting. No screaming. No shooting. No fear. No fire. No signs. Just one pencil»

Хочу начать с того, что «Джон Уик 3» — невероятно переоцененное кино, которое еще на стадии маркетинга было тщательно облизано каждым масс-медиа. Помнится мне, что первую часть восприняли спокойно, но вот сиквел уже стал чем-то «культовым», хотя я считал его полным шлаком. Почему? Потому что уже тогда зрителям на полном серьезе демонстрировали не киллера супер-мега-профессионала, а терминатора «T-Ривз». Третья часть возвела Джона Уика, который все еще простой человек, в абсолют бессмертия. Чего стоит сцена задела на продолжение, подтверждающая титановый скелет «бабы Яги».

(Осторожно: спойлер!)

Если сюжет сиквела был хоть немного смотрибелен, то триквел оказался тотальным бредом, где один раненый человек, супер-мега-профессионал, расправляется с толпой тренированных бандитов-наемников в рукопашную. Kinomiraru выпустил ролик обо всех грехах картины, которые демонстрируют выносливость нового члена команды Мстителей, советую глянуть:

(Осторожно: спойлер!)

Также хочу отметить минус в плане цветокоррекции фильма. Вроде бы нам пытаются показать некое подобие нуара, но краски ненасыщенные, кадрам не хватает сочности, отчего теряется смысл в изображении темных дождливых улиц, блужданий героя в ночи и прочее.

С другой стороны, у кино высокая динамика и грамотно подобранные ракурсы, придающие кадрам интереса. За экшн-сценами было приятно наблюдать, потому что в них сохраняется понимание происходящего на экране, чего у некоторых фильмов нет.

В целом, вышел просто проходной боевичок, которому пытаются навесить статус «культового», а по сути он никакой. Не советую к просмотру: зря потратите время.

Оценка — 3 из 10

Ведьмина служба доставки / Kiki’s Delivery Service (1989)

Majo no takkyûbin / 魔女の宅急便

«I was feeling blue, but I’m better now»

Перед вами гениальное творение студии Ghibli и режиссера Хаяо Миядзаки. «Ведьмина служба доставки» — образец того, как должно выглядеть полнометражное аниме. В нем прекрасно все: сюжет, герои, стиль, окружение и музыка. Вкратце расскажу о каждом пункте.

Хаяо Миядзаки (1941 род.)

Прежде всего, стоит начать с сюжета. Он прекрасен: история Кики интересна и идеально умещается в хронометраж. Сколько бы новых полнометражек не смотрел, они все имеют проблемы с распределением времени, в творениях же Хаяо Миядзаки мы видим целостность сюжетных линий, баланс, при котором вступление, завязка, кульминация, развязка и финал плавно перетекают друг в друга, не оставляя после себя ни единого вопроса. В такой гармонии рождаются хорошо проработанные герои. Например, начало фильма показывает нам ведьмочку, еще совсем юную и беспечную, но пришло время «теста-испытания», который вынуждает ее поменять привычные для себя места на нечто совсем иное, где она знакомится с «новым миром» и людьми живущими в нем. В финале, через письмо, мы узнаем, что Кики стала совершенно другой личностью: окрепшей духом, повзрослевшей, переосмыслившей суть колдовства. Второстепенных героев же раскрыли с другой стороны: убрав драму, нам показали их как обычных людей. Для них не существует «диковинок нового мира». Они были рождены в нем, поэтому все вокруг является само собой разумеющимся. Чего стоит сцена с рыбным пирогом, которая поражает безразличием и равнодушием со стороны одних людей к другим.

Следом, стоит упомянуть визуальную часть: внешний вид героев и окружения. Многие не любят старый тип рисовки, но мне он по душе. Создается антураж классики, добавляющий свой необычный шарм картине. Такой визуал даже прозвали «стиль Миядзаки». Например, Хиромаса Ёнэбаяси активно использует его.

Хиромаса Ёнэбаяси также снял «Ариэтти из страны лилипутов», «Omoide no Marnie», «Мэри и ведьмин цветок».

Своеобразным напарником «стиля Миядзаки» можно назвать аудио сопровождение. Вместе они находятся в симбиозе, дополняя друг друга и глубже погружая в сюжет. Просто послушайте один из саундтреков и вы сразу поймете о чем я:

Напоследок, хочу сказать еще пару слов на счет концовки. Изначальный хронометраж должен был составить шестьдесят минут, но Миядзаки, добавив пару своих идей, вышел за рамки на сорок пять минут. Было ли это оправдано? Да, потому что иначе аниме вышло бы сжатым, нарушив гармонию сюжета. Он боролся за то, чтобы его идеи были реализованы. Смотря на современные тенденции, обидно то, что режиссеры боятся превысить хронометраж, добавить своих замыслов, как-то дополнить кино, поэтому у них получаются не полноценные фильмы, а своеобразные «пилотные» ролики.

Собрав все вышесказанное, я понимаю, что «Ведьмина служба доставки» — поистине доброе, душевное и волшебное аниме, которое стоит того, чтобы его глянуть. Рекомендую к просмотру.

Оценка — 10 из 10

Хранилище / The Vault (2017)

«Они не знали, какое ЗЛО замуровано в хранилище» / «No one is safe»

«Хранилище» — мистический триллер с Джеймсом Франко в главной роли. В рецензиях на Kinopoisk его упоминают в негативном ключе, как «опустившегося на эпизодическое дно актеришки». В корне не согласен, потому что львиная доля хорошего в фильме именно благодаря таланту Франко. Но какие положительные моменты в картине есть еще?

Джеймс Франко (1978 род.)

Например, цветовая палитра и освещение. Гамма сдержана, в ней сочетается баланс холода и тепла в зависимости от сцены, хоть и с преобладанием темных оттенков. В сочетании с умеренным освещением картина приобретает необходимый для накала зрителя антураж, который нарастает по мере продвижения сюжета. Также стоит упомянуть актерский состав, но проблема в том, что ничего кроме «нормально» сказать не могу. Мне думается, они не смогли раскрыться в нужной мере, потому что их герои были непроработанны. Персонажи выглядят многообещающе, но нам никак их не раскрывают, даже не пытаются. Винить за такое могу сценаристов, а не актеров.

К слову, о сценарии фильма. Задумка действительно годная, но вот реализация подкачала. Добавить бы бюджета и смог бы выйти полноценный блокбастер с кассой в миллиард долларов. Чего стоит начальная сцена фильма , обрывающаяся и заканчивающаяся лишь в его конце, где нам показывают главный сюжетный твист. Был ли он невероятным открытием? Нет, ведь авторы подводили нас к этому на протяжение всей картины. Но, даже зная, что будет, меня восхитил этот момент. Отправляю в фонд «бриллиантовых сцен».

Кадр взят с сайта Kinopoisk

В итоге получилась средняя картина, которая будет интересна далеко не всем, но для разрядки самое то. Всем советую к просмотру.

Оценка — 7 из 10

Твое имя / Your Name. (2016)

Kimi no na wa. / 君の名は。
«Я ищу тебя, хотя не знаю, кто ты»

«Твое имя» — известное во всем мире полнометражное аниме, которое выпустило студия CoMix Wave Films («5 сантиметров в секунду», «Сад изящных слов»). Авторы всегда покоряют зрителя качеством своей рисовки и необычностью сюжета. Новое творение не просто вышло на ТВ и Blue-ray, а попало в кинотеатры, что помогло найти толпу восторженных фанатов на всей Земле. Разберемся: так ли хорошо «Твое имя», как о нем говорят?

Я смотрел фильм с восхищением, после же в голове появляются смутные мысли («уже конец?», «почему все так быстро?», «что случилось с остальными?»), которые наводят на размышления о сути кино. В итоге я пришел к тому, что полнометражка банальна. Да, она хороша, но сильно переоценена, поскольку весь антураж и накал держится на саундтреках. Просто послушайте песню из финала, чтобы понять о чем я:

На самом же деле перед нами два скучных персонажа. Ощущение, что задачей авторов было вдавить педаль в пол и как можно быстрее заполнить хронометраж, потому что в фильме нарушена привычная для понимания любого сюжета последовательность экспозиции, завязки, развития конфликта, кульминации, развязки. Лучше всего было бы снять сериал, рассказав историю подробнее. Например, «Город, в котором меня нет» за двенадцать серий раскрывает главных и второстепенных персонажей, создает интригу и красиво заканчивается. В «Твоем имени» же с этим проблема. Внешне персонажи красивы, а внутри картонные.

Кадр взят с сайта Kinopoisk

Несмотря на свои проблемы, аниме получилось добрым и интересным. Всем советую к просмотру.

Оценка — 8 из 10

Мы — Миллеры / We’re the Millers (2013)

«Если что, мы — Миллеры» / «-If anyone asks»

Спустя пять лет пересмотрел «Мы — Миллеры» и остался доволен. Хочу рассказать вам о положительных моментах фильма.

Уверен, главный плюс — простота сюжета. Перед нами комедия. На экране происходят абсурдные вещи, которые авторы умело используют в качестве юмора. Еще в кино море каламбура во время диалогов, хорошо обыгранных неловких ситуаций и остроумных колкостей (шуток). Во многом это заслуга актерского состава, особенно Джейсона Судейкиса, исполнителя главной роли. Он в прямом смысле вытаскивал несколько сцен своей харизмой. Также забавен был Уилл Поултер, сыгравший «местного дурачка». Такие роли сложны тем, что актер должен с серьезным лицом вытворять полную дичь. Та наивная мордашка, которая была у Уилла всю картину, создала ощущение по типу: «Нет, ну ты серьезно? Как ты можешь быть настолько тупым?»

Больше и сказать-то нечего, лучше включить «Мы — Миллеры» и увидеть все самим. Рекомендую.

Оценка — 8,5 из 10

Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel (2019)

«Ангел падёт, и восстанет воин»

С просмотром «Алиты» (2019) я сильно затянул, несмотря на то, что ждал выхода фильма со дня его анонса в 2016 году. Тому есть несколько причин. Одна из них — Роза Салазар в главной роли. Эта молодая актриса уже успела сняться во многих фильмах на второстепенных ролях. «Алита» примечательна тем, что Салазар здесь раскрылась в качестве центрального персонажа.

Роза Салазар (1985 род.)

Сложность задачи, стоявшей перед актрисой, была связана с тем, что фильм представляет собой адаптацию аниме «GUNNM» (ガンム)». Можно представить, как непросто передать дух первоисточника. Именно поэтому режиссер Роберт Родригес со своей командой (в которую входил не только автор манги Юкито Кисиро, но также и Джеймс Камерон) подготовили и перебрали около тысячи страниц различных материалов к фильму. Такая заинтересованность режиссера сегодня похвальная редкость.

Роберт Родригес также снял «Четыре комнаты», «От заката до рассвета», «Дети шпионов».

Результатом основательного подхода к съемкам фильма стала потрясающе переданная атмосфера киберпанка. Действие разворачивается в 2563 году — времени, когда почти у каждого человека есть кибернетическая часть тела, а улицы патрулируются громадинами дроидами-защитниками, вокруг голограммы, летающие машины и прочие технологии. Сразу вспоминаются такие ленты как «Бегущий по лезвию», «Призрак в доспехах», «Робокоп», «Матрица», «Потрошители» и другие. Но главное отличие «Алиты» от остальных фильмов, связанных с тематикой киберпанка, — работа с цветовой гаммой. Мрачный мир машин наполнен в «Алите» насыщенными красками, создает у зрителя ощущение полнокровной и живой реальности, которая увлекает и захватывает.

«Алита» — очень красиво снятый фильм. Я сделал несколько стоп-кадров, но их в картине куда больше. И каждый можно разглядывать отдельно. Смог бы конкурировать с «Алитой» в этом плане тот же «Бегущий по лезвию 2049»?..

Детальная проработка города будущего и урбанистическая атмосфера в целом не только демонстрируют высокий уровень технологий съемки, но и дарят эстетическое удовольствие.

Потенциал графических средств позволяет глубже раскрыть персонажей фильма. Например, Алита, одолевшая трех злодеев, находится перед зеркалом — удивленная своими способностями. Медитативный характер сцены подчеркивается прохладно-синеватыми оттенками, хотя незадолго до этого, солнечным утром, она тепло и приветливо улыбалась Хьюго. Всякая перемена в состоянии героини внимательно фиксируется определенным цветом кадра. И если утром Алита исследует окружающий мир, радуется мелочам, познает любовь, то вечером она видит царящие вокруг несправедливость и пороки, сталкивается с бессмысленной жестокостью, насилием ради насилия.

Прихвостни антагониста помогают ему безо всякой цели или личной выгоды. Им хочется уничтожать всё живое ради уничтожения. Жестокость для жестокости в фильме не столько вторгается в нарисованный перед нами мир будущего, сколько оказывается его основой. Переставший быть нужным человек вымещается образом абсолютного зла.

По стоп-кадрам можно увидеть то, как развивалась героиня от «наивной девочки» до «смертоносного Боевого ангела». Обратите внимание на потрясающую выразительность взгляда Алиты. Проработкой глаз создатели фильма отдают должное жанру аниме, из которого он и вырос.

Идея киберпанка как утопии, хорошо известная зрителю, в «Алите» изображена скорее как антиутопия мира будущего. Развенчание этого лучезарного мира занимает серьезное место в фильме. И потому неизбежно «скатывание» антиутопии к пугающим, а порой и к трагическим финалам. Отсюда открытый финал «Алиты» (хотя Камерон и сказал о том, что его фильм является законченным произведением).

О возможности продолжения проекта, о том, что работа над ним вовсе не окончена, говорит Родригес:

О да! Я хотел бы вернуться и сделать следующий шаг. Это было так весело. Работать вместе с Джимом — очень круто, и я полагаю, что Роза Салазар была невероятной, а эффекты — просто потрясающими. Уверен, что они даже будут лучше к моменту создания продолжения, так как они постоянно продолжают совершенствоваться. Существует так много интересных сюжетов манги и так много мест, куда мы могли бы повести зрителей, что было бы довольно легко придумать, каков был бы наш второй шаг.

Из интервью изданию «Nerd Reactor», 2019 год

Нельзя не сказать и о технической стороне «Алиты». Стоит отметить и плавность монтажа: несмотря на количество экшен-сцен и высокую частоту смены кадров и ракурсов, происходящее на экране не вызывает у зрителя головокружения, позволяет спокойно следить за движением сюжета.

Подборка красивых промо-артов
Рисунки взяты с сайта Kinopoisk

В результате авторам, как мне кажется, удалось создать интересную картину с потенциалом серьезной саги. Уверен, что посмотрю «Алиту: Боевого ангела» еще не раз. Вам тоже советую глянуть ее.

Оценка — 9 из 10

Ранее Ctrl + ↓