Приключения Паддингтона 2 / Paddington 2 (2017)
«Free Paddington»
Первая часть мне понравилась, все было как надо. Но, посмотрев сиквел до конца, появилось вдохновение на новый обзор.
С самого начала фильма чувствуется добро заложенное авторами. Хочется подметить, что «Приключения Паддингтона 2» скорее анимированная сказка Диснея, нежели обычное кино с графическими персонажами. Будет ли такое интересно взрослым? В одиночку смотреть — точно нет, но в семейном кругу — скорее да, чем нет.
После достаточно хорошего старта, я ожидал многого, причем положительного, но... дойдя до двадцатой минуты, картинка на экране начала уже раздражать. Каждая новая секунда становилась серьезным испытанием. Сейчас объясню почему такое разочарование постигло меня: если Паддингтон из первой части был добрым, вежливым и воспитанным медведем, то в сиквеле с каждым пунктом так переборщили, что «милый до тошноты» — это именно то выражение, каким можно описать мишку в продолжении. Но не в нем проблема. В списке минусов, записана целая толпа претендентов испортить фильм: братья-близнецы киноляпы, которые участвуют в каждой сцене с избытком; потеря миссис «Логика», из-за чего неоправданных глупостей было с огромным избытком; оператор, монтажер и актерский состав, которые бродили черт знает где на протяжении всего кино. Расскажу о каждом поподробнее.
Главные в списке мозговыносящие участники — это киноляпы, которые поработили картину своим присутствием вдоль и поперек. Ощущение, что именно из-за них роль миссис «логики» была упразднена. Ее просто не было в фильме, зато ляпов полно. Как пример, посмотрите видео с небольшой частью грехов:
Особенно хочется отметить, что самый сок был в кульминации. Это целый алмаз, огранка которого займет почетное первое место по глупости в сюжете. Просто бред сивой кобылы. Огромное количество вопросов к сценаристам, но идеально подойдут два: «Как мука парни? Вам не мало? А ведь уже второй мешок добили».
Осталось перед нами «трио с хвостиком»: оператор, монтажер и актерский состав. Где были первые два на протяжении съемки кино? Потому что с камерой в фильме творилось что-то невообразимое: кривые ракурсы; постоянная смена ракурса, причем настолько динамичная, что складывается ощущение будто снимали не сказку, а экшен-боевик по типу «Форсаж 9: Медведь с нами». Тут же и проблема с монтажем, от динамичности, в некоторых моментах просто терялся смысл, будто пропадали секунды из отснятых сцен. Зачем вообще делать по десять бессмысленных переходов камеры, сопровождая все кривой склейкой кадров? В такие моменты особенно помогают съемочному процессу актеры, которые благодаря своему таланту выруливают ситуацию из бездны, но... если в первой части были видны старания и желания исполнить свои роли, то во второй актеры наплевали на любые старания и играли на отвали. Был ли режиссер? Обе картины ведь один человек снимал Пол Кинг. В одной части была видна его работа, а во второй — нет. Столько еще вопросов, но ответов на них никто не даст.
Все, на этом минусы кончились, пора перейти к лучикам света, если они есть. Плюса два: отличное звукосведение и достойная графика. Все, больше положительных моментов нет. Как и нет достойного продолжения «Приключения Паддингтона». Когда от действия на экране переполняешься возмущением и хочется выключить кино, то придаешь значение каждой мелочи, цепляешься абсолютно ко всему. Потому что больше нечем заняться.
Никому не советую к просмотру, лучше гляньте классику Диснея в сотый раз, чем бездарно снятый фильм-сказку. Смотрите интересное кино и радуйтесь жизни.