Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти / Maze Runner: The Death Cure (2018)
«Из каждого лабиринта всегда есть выход»
«Лекарство от смерти» — финал франшизы, который логично завершает историю и который возвращает нас к изначальной концепции, потерянной во второй части. Разумеется, без пачки глупостей не обошлось, но обо всем по порядку.
Прежде всего, вновь первая сцена — мостик между двумя частями фильма, служащая условным координатором, дабы ввести нас в положение дел Томаса&Ко. К слову, такое вступление похоже на начало четвертого «Форсажа», только вместо Родригес Салазар (не Слизерин), уверен, где-то в кустах одобрительно наблюдал за происходящим сам Торетто. Но не все так просто: вчерашних ребятишек ждал провал, ведь сюжету надо двигаться вперед, в противном случае мы бы смотрели на титры, а не на штурм последнего оплота человечества. Кстати о нем, даже во время апокалипсиса люди в очередной раз умудряются выстроить пропасть между богатыми и бедными, отчего в лагере у последних растет уровень недовольства, что в конечном итоге выливается в бунт. Несомненно, твист с нападением «простолюдов» и прорывом «зомби» в жилой район «мажоров» точь-в-точь похож на момент из «Рассвета мертвецов». Напоследок, конец — эдакий «хэппи энд»: кругом мрак, будущее туманно, но где-то там вдали виднеется скупой лучик надежды.
Сложив вышесказанное воедино, можно уверенно сказать, что «Лекарство от смерти» вполне себе нормальный фильм-аттракцион для подростковой аудитории. Да, нам показали набор из актуальных клише жанра, но исполнены они адекватно, отчего ни разу не возникло желание проорать: «Это уже было в Симпсонах!» Советую к просмотру.