Премия Steam Awards 2018: финал
Вот и началась зимняя распродажа. Скидки оценить еще не успел, но дизайн «Winter sale» и премии Steam Awards мне понравились. Финалисты честно отобраны и готовы биться за звание победителя. Остались лишь сильнейшие. Кто же дотянул до финишной прямой?
В этом году Valve решили, что голосование будет во всех категориях разом и продлится две недели (с 20 декабря по 3 января до 21:00 по Москве).
Вкратце о финалистах:
- Премия «Игра года». Над Kingdom Come: Deliverance работали долгие годы, вкладывали максимум усилий, поэтому больше остальных заслуживает победы.
- Премия «Игра года в виртуальной реальности». Множество забавных видео из VRChat заставляли валяться на полу от смеха, пусть он и дальше радует всех.
- Премия «Любимое дитя». Dota 2 — крупнейшая киберспортивная игра, которая долгие годы постоянно обновляется и поддерживается разработчиками, не это ли главная причина ей победить?
- Премия «Лучший разработчик». Square Enix — моя любимая студия выступающая издателем и разработчиком различных игр. Они не просто долгие годы радуют геймеров, но всегда стараются прислушиваться к их мнению.
- Премия «Лучшее окружение». Кто бы что не говорил про Shadow of the Tomb Raider, но технически она прекрасна, текстуры выполнены очень детально, а прорисовка мира завораживает взгляд.
- Премия «Друг познаётся в игре». В Counter-Strike всегда приятнее играть в команде с друзьями, ведь кому еще можно с уверенностью доверить прикрытие своей спины?
- Премия «Лучшая альтернативная история». Все участники мне не симпатичны. У трех игр из пяти сюжет является слабой стороной, но по тем обзорам, что я смотрел, Wolfenstein достоин победы больше остальных.
- Премия «Кладезь машинного веселья». NieR:Automata™ является рассказом о войне машин с людьми, разве это не идеальный по описанию претендент на награду?
Также в этом году появилась вот такая вот вкусняшка. Мелочь, а приятно. В моем первом подарке было два смайлика, интересно, что будет в оставшихся трех коробочках?