Oбзор игры The Walking Dead: A New Frontier
Прочитав множество неоднозначных комментариев в адрес Хавьера и его сюжетной линии, решил высказать собственное мнение. Возможно, вы увидите его с другой стороны.
Закончил прохождение «TWD: A New Frontier». У меня смешанные чувства: игру я начинал проходить уже имея определенные ожидания, сформированные предыдущими ее сезонами, однако новая игра сильно выбивается из того, что мы видели ранее. Бросается в глаза то, что главная героиня, к которой игрок уже привык, становится, по сути, второстепенным персонажем, что в корне меняет сюжетную линию и ее подачу в сезоне.
Эти изменения еще сильнее удивляют с учетом нового и далеко не самого удачного внешнего облика игры. Внешний облик игры сильно преобразился: вроде бы графика стала лучше (мелкие детали все так же размыты и не проработаны, как и в предыдущих сезонах). Но представьте себе: два сезона вы видите одних персонажей и, запустив третий, имеете дело с их измененной внешностью! Более того, разработчики поленились создать разнообразные модели фоновых персонажей. Например, в первом эпизоде мы встречаем одного и того же зомби три раза, в разных местах и разное время. В остальных четырех эпизодах то же самое. Как это возможно? Ходячие теперь оживают дважды или что? Еще один пример, только с живыми: если люди в городе погибают, то как они могут появляться в следующем эпизоде? Надеюсь, что Telltale куда лучше потрудятся над финальным сезоном.
Но вот над чем разработчики всегда хорошо работают, так это над звуковым сопровождением игры. Музыка в этом сезоне, как всегда, на высоте. Качественная и правильная подборка саундтрека наполняет игровые моменты новыми эмоциями.
Наши впечатления связаны с главным — самим способом подачи игрового сюжета. Новая история раскрывается перед нами довольно быстро. Оправдана ли такая поспешность? Понимание этой оправданности приходит не сразу. При первом прохождении игры нам многое неясно, но в последующие все кусочки мозаики складываются воедино. Дело в том, что игроки уже знают историю Хави, и его сюжетные линии в настоящем и прошлом слишком переплетены между собой. Поэтому лучше бы Telltale рассказали прошлое главного героя в одном эпизоде, в самом начале игры.
Хавьер стал импонировать мне как персонаж к эпизоду третьему из-за своей манеры общения, которая похожа на мою. Его харизма в некоторой степени близка моей. (Хотелось бы увидеть историю этого героя в финальном сезоне от лица Клементины.) Погруженный в эпицентр зомби-апокалипсиса, персонаж изменяется, поэтому за ним интересно следить. Изменяется и Клементина: влияние Хавьера выводит ее из мировоззренческого кризиса, в результате чего героиня понимает, кто она есть. Клем, на мой взгляд, становится персонажем второго плана, хоть и наравне с главным героем. Однако главный герой преображает не только Клементину, но и окружающих его людей, и близких, что заметно в его взаимоотношениях с братом Дэвидом, а также и остальных центральных персонажей.
В целом, игра получилась интересной, и фанаты ее оценят. Сначала они будут, как и я, немного удивлены и расстроены, но позже привыкнут к изменениям. К финалу, думаю, многие посчитают, что эта игра стоит ее приобретения и времени, проведенного за прохождением.
Обзор хороший, но графика в игре, конечно, та еще...
я счетаю, что пост хароший, напиши еще