/library/mp3info/mp3info.php, line 366
Error 8192: implode(): Passing null to parameter #1 ($separator) of type array|string is deprecated

/library/mp3info/mp3info.php, line 370
Error 8192: implode(): Passing null to parameter #1 ($separator) of type array|string is deprecated

/library/mp3info/mp3info.php, line 378
Error 8192: implode(): Passing null to parameter #1 ($separator) of type array|string is deprecated

Позднее Ctrl + ↑

Жизнь в другом мире с нуля / Re:Zero — Starting Life in Another World (2016)

Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu / Re:ゼロから始める異世界生活

Полгода понадобилось, чтобы закончить просмотр «Жизни в другом мире с нуля». Почему же так тянул, ведь многие боготворят это аниме? Все просто: было много чего получше, где нет проблем с логикой и персонажи не тупят на ровном месте, потому что с самого начала нам дают понять, что «Барусо» вкладывал очки «S.P.E.C.I.A.L.» куда угодно, только не в интеллект. Без шуток, видел огромное количество фильмов про временные петли и там главные герои были посмышленее: понимание их «силы» доходило до них попытки с третьей-четвертой, а не с десятой. Но на этом непонятки не кончаются.

Во-первых, сама специфика «возрождений» — нечто непродуманное: нам показывают не десятки или сотни попыток, а жалкие четыре в каждой петле. Есть ли пятая, шестая? Да, есть, но авторы решили пойти легким путем, превратив Субару не только в недалекого, но еще в тряпку, которая вечно ноет, и в неадекватного, будто буйнопомещанного психопата потеряли во время прогулки. Можно ли сопереживать такому индивиду? Безусловно, ведь с другой стороны создатели так хорошо продумали любовную линию: сначала признания одной девушке, после жизнь до гроба с иной. Романтично, поэтично, душещипательно.

Во-вторых, не взирая на все тугодумство, на каждой финальной попытке герой становится кем-то другим, да вообще все персонажи внутренне меняются на диаметрально противоположных себе личностей. Плевать, что перерождался Нацуки всего четыре раза, у него есть хотя бы призрачная отговорка, а вот понять остальных, по всей видимости, ментально напитывающихся духовно вместе с ним, — не могу. Если только они не вступили в массовый контакт врат, вкусив гениальности «любимца ведьмы».

В-третьих, возьмем заявленную повышенную физическую силу. Ей «Барусо» пользуется только дважды: в первый раз он решил проверить есть ли она у него, на второй уже осмысленно использовал ее, победив дикого демонозверя. Обе попытки использованы до пятого эпизода, после Субару будто стал самым обычным неудачником, умеющим только ныть. Про единожды использованную магию вообще молчу.

В-последних, мне не понятно само устройство местного мирка, потому что нам говорят только о существующем защитнике: «У нас контракт с драконом, по которому он нас оберегает от напастей». Ну, хорошо, оберегает и оберегает, но серий-то двадцать пять, а из всего сюжета можно понять лишь несколько вещей: в королевстве феодальная демократия, в лесах обитают «ноблессы», есть своя секта-антагонистов. Ответа три, вопросов же еще мешок, что никому не нужен. Если такую оплошность не исправят в продолжении, то будет печально.

Кадр взят с сайта Kinopoisk

В общем же аниме идет легко, даже с интересом, хотя часто атакуют фейспалмы. Тайтл вышел абсолютно средним, ходящим на грани от того, чтобы стать окончательно и бесповоротно бредом сумасшедшего. Если ваш список для просмотра пуст, то можете глянуть «Жизнь в другом мире с нуля», если же в нем есть что-то еще, то дропайте историю Нацуки Субару до лучших времен.

Оценка — 7 из 10

Би: Начало / B: The Beginning (2018)

B初め

С первой же серии понял, что впереди меня ждет очередная «оригинальная» история от Netflix. Бесспорно, у компании есть удачные работы, причем немало, но слишком часто их аниме в начале невнятны, будто две-три серии где-то там были вдали, но резко всплыли и вступление стало походить на солянку из «всего и сразу». На этом проблемы у «Би: Начало» не заканчиваются. Обо всем по порядку.

Продолжу, из-за резкого старта в голове появилась каша, которая постепенно рассасывалась. К середине просмотра даже появился интерес, история затягивала все глубже. Вдруг, абсолютно внезапно, главный герой за эпизод умудрился найти ответы на все вопросы, из-за чего целостность повествования треснула, ведь сюжет перестал развиваться. Без шуток, нам показывали бессмысленные путешествия по придорожным кафе с поеданием всяких булок, вместо кульминации. Когда же ее час пробил, то у меня появилась проблема — полное равнодушие к судьбе протагонистов. Хотелось наоборот увидеть торжество зла, а не победу добра, чтобы светлая сторона впала в отчаяние, которое они пытались бы превозмочь во втором сезоне. Тщетно, арка просто кончается «хэппи-эндом», хотя по идее душа Кита Флика, после произошедшегов финале, должна была надломиться или просто как-то поменяться, а не остаться такой же. Грустно, потенциал был многообещающим.

Далее, немного про техническую часть. Визуал стандартный и ничем не примечательный, со звуком же дела обстоят иначе, над ним хорошенько постарались — он волшебен. Музыка на фоне: успокаивающая, концентрирующая, где надо нагнетающая атмосферу. Больше всего мне доставил саундтрек из опенинга. Совсем коротенький, но очень красивый. Советую насладиться им тоже.

В итоге, передо мной оказался самый настоящий «Икар», чьи крылья могли подарить ему не один полет в небеса, но он выбрал камнем упасть в воду и разбиться. Забавно то, что подобную аналогию приводили в самом «Би». Авторы уже тогда знали какой конец их ждет?! Не советую к просмотру, по крайней мере до выхода продолжения, может оно сможет вернуть огонь тлеющим углям, но пока все плохо, кроме музыки.

Оценка — 6 из 10

Восьмой сын, я так не думаю! / The 8th son? Are you kidding me? (2020)

Hachi-nan tte, Sore wa Nai deshou! / 八男って、それはないでしょう!

Еще в 2018 году аниме про «попаданцев» стало изъезженной темой. У многих этот жанр уже вызывал приступы тошноты, потому что хотелось чего-то новенького, а не «стандартного набора» из клише. Проходит год и зрителям показывают нечто многообещающее — «Восхождение героя щита». Все посмотрели и сели в ожидании продолжения, но вместо сиквела в 2020 году мир увидел «Восьмого сына», являющегося полной противоположностью «везунчика со щитом». Сейчас объясню почему.

Кто смотрел первое, то знает, насколько тяжела была судьба Наофуми в начале: несправедливость, бедность, всеобщее презрение и целый вагон невезения. У Венделина же с самого начала все прекрасно: вроде бы восьмой сын, как вдруг оказывается, что его потенциал к волшебству необычайно высок, а в той вселенной, куда он попал, маги — большая редкость. С каждой последующей серией жизнь героя становится только лучше: верные друзья находятся сами собой; слава авантюриста достается по щелчку, ведь приключения сыпятся прямо в руки; в мгновение обретается полное расположение короля и все остальной также движется по накатанной. Мгновенно создается ощущение того, что в сюжете не хватает красок, какого конфликта или ярких антагонистов, чтобы разбавить столь идеальную судьбу Велла, хотя бы какими-то внезапными поворотами. Отмечу, что с технической стороны сюжет выстроен отлично: он последователен и складывается в полноценную историю, в которой конец — лаконичное завершение тайтла, не требующее продолжение, но с возможностью его выхода.

Далее, немного про рисовку: она простая, самая стандартная и не выделяющаяся, нечто похожее на упрощенный стиль «Коносубы», только без карикатурных вставок, которых мне сильно не хватало. Но не только визуал стандартен, прочие элементы тоже самые обычные. Становится ли аниме от этого хуже? Нет, ведь оно не метит на вершину, просто хочет быть чем-то средненьким, поэтому мне непонятен столь заниженный рейтинг.

Да, соглашусь, есть море невероятно-захватывающих тайтлов, только и ждущих часа, когда ими насладятся, но иногда нужно смотреть что-то нейтральное. Если вы устали от бесконечного восторга, то история Ванделина — то, что вам нужно. «Восьмой сын» — идеальный выбор для того, чтобы расслабиться и скоротать вечерок. Советую к просмотру.

Оценка — 7 из 10

Летние войны / Summer Wars (2009)

Sama uozu / サマーウォーズ

«Только не говори, что сломал Интернет!»

Кто смотрит аниме хотя бы пару лет, знает или слышал имя «Мамору Хосоды». Режиссер и сценарист известен за такие работы как: «Девочка, покорившая время» (2006), «Волчьи дети Амэ и Юки» (2014), «Мирай из будущего» (2018), «Ученик чудовища» (2015) и «Самурай Чамплу» (2004). Недавно посмотрел еще одну его полнометражную картину — «Летние войны», в которой есть как плюсы, так и минусы. Обо всем по порядку.

Пожалуй, начну с минусов: их немного, они не столь значительны, поэтому на них не стоит концентрировать пристального внимания, но... есть кое-что, выбивающееся за грань, — допотопный визуал. Создается ощущение, будто картинку специально понизили до «144p», чтобы большая часть сцен казалась пиксельным мылом. Подмечу, стиль никак не менялся — все та же излюбленная рисовка Мамору Хасоды, не меняющаяся из фильма в фильм. Также, важно отметить, что за три года до выхода «Летних войн» из под его пера вышла «Девочка, покорившая время», в которой прекрасный визуал: от героев до фонов, да и в «Самурае Чамплу», вышедшему на пять лет раньше, высокое качество даже мелких деталей. Причин регрессии я не знаю, но в последующих творениях такого нет, значит всё нормально.

Далее, перейдем к плюсам. Положительных моментов достаточно: сюжет, звук, отсылочки.

  1. Сюжет. История хороша, а главное последовательна, но больше всего в аниме мне доставило развитие персонажей: сначала нам показывают какие они в глазах общества, после же мы видим причины их неоднозначных решений, из-за чего каждый вопрос получает ответ и все встает на свои места. Следить за продуманным и постепенным раскрытием героев — сплошное удовольствие.
  1. Музыка. О ней коротко: звук «Летних войн» прост и приятен: без всяких нагромождений, только то, что нужно для кино. Плюс, саундтреки идеально вписываются в повествование, будто являются неотъемлемой частью каждой сцены. Подобный симбиоз — отличный вариант для малого бюджета.
  1. Отсылки. Кто смотрел «Паприку» (2006) Сатоси Кона, то сразу увидит, чем вдохновлялся Мамора при создании своего мира «Оз».
Кадр взят с сайта Kinopoisk

Что же по итогу? Выходит то, что передо мной достойный полнометражный тайтл, чьи отрицательные стороны с головой перекрываются положительными. Всем советую к просмотру, обещаю, вы не пожалеете.

Оценка — 8 из 10

Неистовый / Unhinged (2020)

«Гнев набирает скорость»

Почему решил посмотреть «Неистового» (2020) ? Потому что мне сказали: «Там мужик полный псих, его подрезали на дороге, а он жестоко мстить начал». Плюс, на роли этого «мужика» Рассел Кроу, кто всегда поражает высоким уровнем своего мастерства, наблюдать за его игрой сплошное удовольствие. Но достаточно ли одного хорошего актера, чтобы кино стало хорошим? Давайте узнаем ответ вместе.

Начну с того, что сам Кроу по фильму является главным и единственным злодеем, на котором не сделали никакого акцента: «Ну, есть и есть, чего бубнить-то?!». Основное внимание сконцентрировали на Карен Писториус. Именно из-за этого решения у картины начались проблемы, потому что по сценарию даже у сына героини больше сюжетной важности, чем у антагониста. В итоге все выливается в полное отсутствие мотивации и причин «мстить». Да, из диалогов можно предположить, что с «дорожным психом» бывшая жена обошлась несправедливо, из-за чего тот слетел с катушек. Состояние чистой ярости и желание «преподать урок» мне понятно, но почему я должен лишь догадываться о причинах? Особенно, если учесть огромное количество лишних кадров, не дающих ничего и только забивающих хронометраж. Погодите, запамятовал, кое-что они дают — крепкий фейспалм. Например, вполне можно стать «аватаром» благодаря такому вот великолепному кадру из под днища машины.

Подмечу, таких ракурсов очень много, причем на них мы видим то, на чем будто бы пытались сделать акцент, хотя на деле битое стекло — просто стекло, а вот кеды — просто удобная обувь, ни в коем случае не реклама, уверяю вас, за нее создатели ни копейки не получили.

Далее, помимо хорошего оператора, любящего с дрожащими руками полежать под автомобилями, у картины есть замечательный монтажер, наполнивший каждую экшен-сцену набором случайных склеек — эдакая мозаика из кусков пленки, собранная из разных частей фильма в одну.

Кадр взят с сайта Kinopoisk

Казалось бы, «Неистового» уже ничего не спасет, правда Рассел Кроу так не подумал, ибо он единственный, кто выложился на сто процентов и вытащил эту солянку из полной задницы, сделав ее не такой унылой и бессмысленной. Если вы фанат актера, то гляньте кино, не пожалеете, остальным же не советую к просмотру.

Оценка — 6 из 10

(Видеоверсия обзора)

Невероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз / JoJo’s Bizarre Adventure: Diamond is Unbreakable (2016)

JoJo no Kimyou na Bouken: Diamond wa Kudakenai / ジョジョの奇妙な冒険 ダイヤモンドは砕けない

«Несокрушимый алмаз» — венец творения, который вобрал в себя самое лучшее от предыдущих сезонов, десятикратно перемножив получившееся и добавив кучу новенького от себя. Признаюсь, что в течение первых двух-трех серий недоумевал и не понимал, за какие такие заслуги знакомые называли четвертую часть — лучшей, но с каждым последующим эпизодом убеждался, насколько же они были правы и насколько же я недооценил начало тайтла сам. Объясню, почему же история Джоске Хигашикаты — апогей «Невероятных приключений ДжоДжо».

Казалось бы, завязка сюжета стандартная: нам представляют нового ДжоДжо, после же быстренько его друзей, а в новой главе решили сделать по-другому, потому что друзья главного героя выходят на передний план вместе с ним и получают собственные эпизоды, раскрываясь «от и до». Например, повествование начинается с того, что Коичи рассказывает о том, как повстречал двух новых знакомых в первый день начала учебы в старшей школе и далее именно он становится тем, благодаря кому в сюжет вписываются Юкака и Кишибэ Рохан.

Все же, вернемся к началу. Почему оно для меня было таким тяжелым испытанием? Надо полагать, смена визуального стиля так преобразила мое восприятие: с шедеврального до нейтрального. Когда привыкаешь к чему-то конкретному, а оно вдруг резко меняется, то сразу свыкнуться с этим трудно, потому что нужно время для освоения. По итогу, пошла ли смена рисовки на пользу? Определенно, ибо она идеально отобразила теплоту Морио, выкрутив атмосферу до максимума и накалив внимание зрителя до предела. Чего только стоят приветствия по утреннему радио, про около комиксный вставки вообще молчу. Но не только визуал с сюжетом достигли пика: и персонажи, и способности, и знаменитые позы, и опенинги, и эндинги, и каждый аспект в целом — вершина творчества Хирохико Араки, доведенное до абсолюта к четвертой арке. После такого становится страшно, ибо задаюсь вопросами: «Не будет ли „Золотой ветер“ чем-то посредственным на фоне „Несокрушимого алмаза“? Сможет ли Джорно Джованна сравниться или даже превзойти несокрушимого, как алмаз, Джоске Хигашикату?» Думаю, ответов мне пока знать не хочется, лучше еще посмакую шедевральной историей спокойного пригорода «Города S» или же еще раз тихонько наслажусь самой трогательной сценой — знакомство Джозэфа Джостара со своим сыном Джоске, спустя столько лет.

Другими словами, кто еще не понял, «Невероятные приключения ДжоДжо: Несокрушимый алмаз» — аниме из разряда «шедевр», о котором можно говорить до посинения, восхваляя каждый момент, и которое обязательно к просмотру для всех. Если вы решите его пропустить, то многое потеряете. Каждый, кто глянет, после с теплом на душе будет вспоминать сколько десятков литров слез пролил от смеха. Без шуток я заливался гоготом, как Какёин в пустыне, почти во всех сериях, приходилось даже брать паузы на пять-десять минут, чтобы хорошенько отдышаться, дабы полностью успокоиться и продолжить со спокойствием смотреть дальше.

Оценка — 10 из 10

(Видеоверсия обзора)

Невероятная медсестра Нанако / Amazing Nurse Nanako (1999)

Nanako Kaitai Shinsho / 菜々子解体診書

Начну с того, что наткнулся на тайтл чисто случайно, нажав кнопку «рандома». На средний балл я не обратил внимания, только прочитал описание и сразу же включил первую серию. Шесть эпизодов пролетели быстро и настало время выставить оценку, но увиденное заставило меня произнести: «Не может такого быть» — пять баллов и куча негативных отзывов. В мире сотни бездарных, откровенно дерьмовых аним, но «Невероятная медсестра Нанако» к ним не относится, она заслуживает куда большего, чем о ней говорят. Сейчас объясню почему.

Пожалуй, начну с сюжета: он простенький, незамысловатый, но интересный. За два часа чистого хронометража можно увидеть кучу всякого: сражение с инопланетным организмом, спасение от разъяренного медведя, усмирение «доктора Хайда», бой «мехов» и чудеса генной инженерии (клонирование). Под финал меня вообще осенила мысль, будто создатели видели «Евангелион» (1995) и «Золотого парня» (1995), потому что Нанако происхождением напоминает Рэй, а душой добрейшего весельчака Кинтаро Оэ.

Далее, немного про рисовку, из-за которой больше всего нытья. Понимаю, для 1999 года картинка может выглядеть устаревшей лет на пять, будто ее делали в одно время с Крутым учителем Онидзукой: Ранние годы (1994), разбавив стилем «Золотого парня» (1995), но разве это такая проблема? Ничего ужасного в этом нет, потому что такой стиль наоборот придает шарма, особенно доставляют кривлянья медсестрички, которые забавны до умиления.

P.S. Бонус для «внимательных»: в двух сериях вы сможете лицезреть грудь кое-кого во всей красе в течение аж целых двух секунд, если сложить, то в общем — целых четыре секунды.

По итогу, передо мной недооцененное аниме, мимо которого проходят многие зрители, хотя оно достаточно хорошее и многим придется по вкусу. Советую к просмотру, уверен, вы не пожалеете.

Оценка — 8 из 10

(Видеоверсия обзора)

Волны, слушайте меня / Wave, Listen to Me! (2020)

Nami yo Kiitekure / 波よ聞いてくれ

Начинается тайтл многообещающе, потому что нам сразу представляют главную героиню во всей красе: профессионал с богатой фантазией и хорошей дикцией, а после оказывается, что Минаре — просто девушка с подвешенным языком и кучей историй, которая только начинает карьеру радиодиджея и показанное будущее — события недельной давности. Чего-то плохого в этом нет, но контраст, когда мы видим эту же же сцену в настоящем, спустя время, заставляет задуматься о том, что авторы слегка приукрасили правду, выставив желаемое за действительное. Правда, главный ужас совсем в другом — в первых двух эфирах, точнее в их сценариях. Казалось бы, чего такого «страшного» можно написать, чтобы повергнуть меня в шок?! Ответ прост: превратить пятую серию, посвященную дебюту Кодо на радиостанции, в парад «кринжа». У авторов очень странное понятие о тех, кто любит слушать радио, ибо всерьёз воспринимать и радоваться такой ереси может только отбитый шизоид, вышедший день назад из желтого дома и не принявший лекарство вовремя, из-за чего «вавка» в его голове нагоняет три короба безумных мыслей. В остальном же сюжет аниме не так плох, идея свежа и интересна, полет фантазии на уровне.

Далее, немного претензий к технической части, а именно к стилистике. Местами складывалось ощущение, будто создатели наняли бригаду фрилансеров-лентяев, которые принялись работать только под конец срока сдачи и отдали на производство незаконченный проект, потому что рисовке не хватает банальной детализации и резкости. Если посмотреть на видеоряд, то он хорошо исполнен, но качество кадров могло быть намного лучше, особенно с учетом того, что в 2020 году даже с малым бюджетом можно сделать нечто захватывающее.

С другой стороны, в аниме приятный звук: саундтреки заряжены позитивом, отчего настроение сразу повышается; озвучка эффектов показана в стиле старой школы, когда еще не было возможности все легко найти в интернете и приходилось обходиться подручными материалами или собственной коллекцией звуков, за это — уважение.

Без всякого сомнения, «Волны, слушайте меня» — средненький тайтл, эдакий проходной, но на который можно обратить внимание, если уже досмотрели остальные премьеры сезона. Если же у вас есть на примете что-то еще, то лучше пройдите мимо этого аниме, потеряете не так много и сохраните в целостности кринжометр на будущее.

Оценка — 6 из 10

Морпехи / Jarhead (2005)

«Welcome To The Suck»

В прошлом году все пророчили «Оскар за лучший фильм» картине Сэма Мендеса «1917» (2019) о первой мировой войне, не блиставшей сюжетом, зато невероятно круто снятой. Вернемся же на четырнадцать лет назад и вспомним другой фильм режиссера — «Морпехи» (2005) , который и сюжетно выстроен превосходно, и снят отлично. Разберем кино подетальнее.

Начало нас сразу бросает в гущу событий, где строевой проводит инструктаж, напоминающий сцену из «Цельнометаллической оболочки» (1987) Стенли Кубрика.

Таких реалистичных сцен, описывающих подготовку юных солдат к службе в морской пехоте, — множество, чего стоят тренировки в ленте «Американский снайпер» (2014) или подготовка ко Вьетнаму в «Форресте Гампе» (1994). Сэм Мендес же на демонстрации курса молодого бойца не остановился и показал деталь поважнее — дружеские взаимоотношения морпехов: кто-то глупый и храбрый, а кто-то умный и трусливый, но в ответственный момент они работают сплоченно, закрывая бреши друг друга. Также, благодаря этому ходу режиссер смог раскрыть индивидуальности персонажей: для одного служба — развлечение, когда как для другого — вся жизнь. Почему так? Все просто: перед нами молодые парни около двадцати лет, которые больше волнуются, что на гражданке их бросила девушка, а не за собственную жизнь. Для главного героя поменялось всё, когда их рота вступила в первый настоящий бой. Сцена невероятна: вокруг взрывы, кругом пролетают пули, а ужас вводит в ступор героя Джилленхола и он просто стоит, уставившись вдаль. После такого его внутренние ценности меняются.

C другой стороны, не только Своффорд стал другим, они все навсегда изменились, хотя никому ни разу даже не пришлось использовать оружие в бою. Лишь в конце войны от «безнадеги» они смогли пострелять, начав палить в воздух, таким образом сняв тяжелый груз с плеч.

В тоже время, ключевой сценой, подводящей итог всей картины становится другой эпизод — поездка «дома» на автобусе, где люди, собравшиеся на улице с плакатами, их поздравляли с возвращением, но один человек, прошедший Вьетнам, запрыгнул внутрь и лично выразил им благодарность за храбрость и за то, что они вернулись живыми и невредимыми. Кадры могут показаться обыденными, но это не так. Момент передает всю ту боль, через которую проходит солдат.

Итак, почему же после таких глубоких сцен «Морпехи» даже не смогли стать номинантами на Оскар-2006 или другие престижные награды? Не было спроса на военное кино? Они прошли мимо всех главных премий, когда как «1917» получил всевозможные признания и награды. Буду считать, что «Горбатая гора» (2005) все с тем же Джейком Джилленхелом подняла вопросы поважнее, ведь не в первый раз: «На ветеранов всем плевать». Еще со времен «Рэмбо: Первая кровь» (1982) каждый это понял.

Кадр взят с сайта Kinopoisk

После таких картин в голове куча мыслей и размышлений о многом. Сам не ожидал, что фильм выйдет настолько захватывающим и сможет привести меня в такой восторг. Уверен, вам он тоже придется по душе и вы оцените его по достоинству. Всем советую к просмотру.

Оценка — 9,5 из 10

(Видеоверсия обзора)

Запрещенный прием / Sucker Punch (2011)

«К такому ты не готов!» / «You will be unprepared!»

Запрещенный прием — полностью авторская идея Зака Снайдера, который выступил в качестве главного сценариста, продюсера и режиссера. Концепция картины проста — показать в слоу-мо то, что происходит в головах у душевно больных и сделать это — максимально эпично. Получилось ли реализовать столь непростой замысел? Да, безусловно, у Зака все вышло, ведь он использовал не просто слоу-мо, а свой фирменный подчерк — слоу-мо в слоу-мо. В остальном же его творение вышло с легкой хромотой. Но в чем дело? Сейчас узнаем.

Начну с того, что «Запрещенный прием» под своими опорами имеет два столпа, выстроенных из двух предыдущих работ Снайдера, — «300 спартанцев» (2007) и «Хранители» (2009) . К примеру, Куколка брутальна и крепка духом, как царь Леонид, и с чувством внутренней справедливости, как Роршах. В итоге сюжет выстроен именно вокруг того, что благодаря этим чертам характера она находит силы выступить против превосходящего врага, в финале принося себя в жертву ради «всеобщего блага». Кроме того, стилистика напоминает предыдущие фильмы режиссера своеобразным симбиозом около ноарного окружения «Хранителей» и цветовой гаммы «300 спартанцев», с разбавлением экшен-драйва из двухтысячных. Об остальных интересных деталях можете узнать в ролике Kinomiraru, где собраны самые интересные ляпы картины.

(Осторожно: спойлер!)

Напротив, отходя от критики женофицированного симбиота, расскажу о положительных сторонах кино — красочные сцены иллюстрирующие фантазии героини, звуковое сопровождение и вклад съемочной группы.

  1. Визуал. Невесомая графика или невероятная плотностью тел обычных людей, сравнимая с Таносом, для Зака Снайдера — само собой разумеющееся, больше всего это режет глаза в его работах над фильмами студии DC Films: «Человек из стали» (2013) , «Бэтман против Супермэна» (2016) , «Лига справедливости» (2017) , «Чудо-женщина» (2017) и «Аквамен» (2018) . Сейчас же перед нами не реальность, а мир «фантазий», поэтому разрушение законов физики, логики, здравого смысла — позволительная роскошь, которую режиссер использовал на полную. Четыре супер ярких и сочных сцены тому подтверждение, особенно хороша первая, где показан поединок с киберсамураями, да еще и с подтекстом, знаменующим «начало борьбы за свободу».
  1. Музыка. Прослушал, после просмотра, сборник саундтреков картины и убедился, что все они исключительно с женским вокалом.

Плохо ли это? Нет, ибо звучат хорошо, даже кавер «Sweet Dreams», ставший главной темой кино, на песню Marilyn Manson, которую перепевали десятки групп, — восхитителен. Только послушайте каким он вышел мелодичным.

  1. Съемочная группа. Добавить отсылку может каждый, реализовать же ее не всякому дано. Момент из «Властелина колец» действительно бомба, как и остальные подобные моменты: захватывающие ракурсы, чуткая динамика монтажа, четко выставленный свет и грамотно подобранные цвета — то, что делает картину действительно стоящей.
Кадр взят с сайта Kinopoisk

В итоге, я пришел к выводу: если вы знакомы с творчеством мистера Слоу-мо, то сюжет картины покажется вам полностью женской версией «300 спартанцев» и «Хранителей» с неплохим визуалом и мощными музыкальными запилами. Если же не знакомы, то подумаете нечто такое: «Что за клинический бред шизофреника тут происходит?» Но в целом «Запрещенный прием» не так плох и имеет место быть, потому что героини не картонки и не выдают типичные перлы уровня «феминистку спустили с поводка», например, как было в «Очень плохих девчонках» (2017) , где «персонажки» шутили про менструацию, заливаясь слезами от смеха, а являются личностями с собственными уникальными характерами. Советую к просмотру.

Оценка — 7,5 из 10

Ранее Ctrl + ↓